9 Replies Latest reply: Jan 11, 2013 2:30 AM by aborzenkov RSS

настройка Snapshot auto-delete и target_free_space

KEXAXEN1984
Currently Being Moderated

Всем привет!

Я новичок в администрировании netapp, поэтому решил узнать правильно ли я настроил auto-delete...

Data ONTAP Release 7.3.4

Мои настройки:

Для тома:

Guarantee = volume

LUN reservation = on

Fractional_reserve = 0%

Snap_reserve = 0%

Auto_delete = volume

Auto_grow = off

Try_first = snap_delete

настройки Snapshot auto-delete:

state = on

Trigger = volume

Delete_order = oldest_first

Defer_delete = prefix

Target free space = 20%

1. Правильно ли я понял, что порог (threshold) удаления snapshot зависит от размера тома?

<20GB                 85%

20 <100GB           90%

100 <500GB         92%

500 <1TB             95%

= >1TB                98%

2. Target free space у меня значение по умолчанию 20 %...

Правильно я понимаю, значение 20 % значит, что после того как сработает trigger, будут удаляться snapshot до тех пор, пока на томе не станет свободного места 20 % ?

3. У меня есть том 160 GB, на нём создан LUN 70 GB. Допустим на томе свободного места осталось 10 процентов и был полностью перезаписан LUN.

Что произойдёт в этом случае?

4. Какое значение target free space для тома 160 GB, на котором создан LUN 70 GB оптимальное?

Заранее большое спасибо!

• Re: настройка Snapshot auto-delete и target_free_space
    aborzenkov

1.       Да

2.       Да

3.       Зависит от интенсивности и скорости записи. С большой вероятностью не хватит места и LUN перейдет в offline

4.       Универсального рецепта дать нельзя, все определяется конкретными особенностями вашей конфигурации

KEXAXEN1984

Спасибо!

В моей конфигурации LUN подключен к Vmware ESxi и на нём находится виртуальная машина.

"Зависит от интенсивности и скорости записи. С большой вероятностью не хватит места и LUN перейдет в offline"

Хотелось бы конечно, чтобы делались snapshot и LUN всегда был online...Fractional reserve поможет?